• Восстановление ёмкости тяговых АКБ

    Мы занимаемся восстановлением и сохранением мощностей свинцовых аккумуляторов в Киеве и по всей територии Украины.

    Отзывы клиентов! Подробнее ...
  • Продажа и аренда

    Мы продаем, и сдаем в аренду новые и б\у погрузчики!

    Подробнее ...
  • Тяговые батареи в Киеве

    Компания реализует по Украине и г. Киеву новые тяговые батареи торговой марки Hoppecke для Вашей погрузчной техники.

    Подробнее ...
  • Продажа складской гидравлической техники

    Компания реализует со склада в Киеве гидравлическую технику. Только у нас - всегда в наличии на складе!

    Подробнее ...
  • Продажа и аренда Б\У тяговых батарей

    Компания продает и сдает в аренду востановленные и готовые к работе аккумуляторные батареи. На всю продукцию предоставляем гарантию и техническую поддержку!

    Подробнее ...

Тестер силового электрооборудования автомобиля АСГ (аккумулятор-стартер-генератор)

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://www.battery-gurus.com.ua/images/stories/sertif1.jpg
There was a problem loading image http://www.battery-gurus.com.ua/images/stories/sertif2.jpg
There was a problem loading image http://www.battery-gurus.com.ua/images/stories/asg1.jpg
There was a problem loading image http://www.battery-gurus.com.ua/images/stories/asg2.jpg
There was a problem loading image http://www.battery-gurus.com.ua/images/stories/asg3.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ

Тестер электрооборудования автомобиля АСГ-12-500 предназначен для проверки работоспособности автомобильных устройств - аккумулятор - стартер-генератор при запуске и последующей работе автомобильного двигателя.

Тестером можно производить проверку электрооборудования:

  • автомобилей у которых отрицательный полюс (минус) аккумуляторной батареи соединен с кузовом;
  • автомобилей у которых положительный полюс (плюс) аккумуляторной батареи соединен с кузовом.

 Проверяемые параметры бортовой сети автомобиля:

  1. Напряжение (э.д.с.) аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и отключенных потребителях (степень заряда и состояние аккумуляторной батареи);
  2. Напряжение и величину тока (в пределах цены деления амперметра тестера), отдаваемого аккумуляторной батареей потребителям (фары, автономное отопление, и т. п.) при неработающем двигателе (состояние потребителей, наличие коротких замыканий в проводке).;
  3. Ток потребляемый стартером при запуске двигателя (состояние стартера, состояние двигателя, состояние аккумуляторной батареи);
  4. Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой током стартера при запуске двигателя (состояние стартера, двигателя, состояние аккумуляторной батареи);
  5. Напряжение зарядки генератора при работе двигателя (состояние генератора);
  6. Ток зарядки аккумуляторной батареи в пределах цены деления амперметра тестера (состояние генератора, состояние аккумуляторной батареи).

Условия эксплуатации тестера электрооборудования автомобиля АСГ:

Температура -50...+60 °С, относительная влажность 95% при температуре +35 °С.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Тип - переносной

2. Номинальное напряжение проверяемой аккумуляторной батареи 12В (возможно исполнение 24В)

3. Ток стартера при запуске двигателя до 500А (возможно исполнение 250А, 300А, 400А, 500А, 750А, 1000А)

4. Измерительные приборы

  • вольтметр с пределами измерений 20-0-20В, класса точности 1,5 (возможно исполнение 36-0-36В)
  • амперметр с пределами измерений 500-0-500А (возможно исполнение 250-0-250А, 300-0-300А, 400-0-400А, 700-0-700А, 1000-0-1000А)

5. Габаритные размеры блока приборов тестера АСГ:

  • длина блока приборов - 190 мм
  • ширина блока приборов - 150 мм
  • высота блока приборов - 90 мм

6. Габаритные размеры присоединительного блока

  • длина выносного блока - 145 мм
  • ширина выносного блока - 350 мм
  • высота выносного блока - 55 мм

7. Длина соединительного кабеля 680 мм (возможно исполнение 1000мм)

8. Ориентировочный тестера АСГ - 1400 г.

9. Сертификаты измерительных приборов:

sertif1.jpgsertif2.jpg

10. Обозначение при заказе: - Тестер АСГ-ХХ-УУУУ, где ХХ - напряжение бортовой электрической сети автомобиля;

УУУУ- максимальный ток тестера.

Например:

  • Для автомобиля с напряжением бортовой сети 12В и максимальным током стартера до 500А - Тестер АСГ-12-500
  • Для автомобиля с напряжением бортовой сети 24В и максимальным током стартера до 700А - Тестер АСГ-24-700

УСТРОЙСТВО

Тестер АСГ состоит из двух блоков - блока приборов и выносного блока. Блоки соединены между собой кабелем.

asg1.jpg

Фото 1

asg2.jpg

Фото 2

asg3.jpg

Фото 3

РАБОТА С ТЕСТЕРОМ

Выносной блок тестера имеет конические выводы соответствующие стандартным выводам ("плюс" - вывод большего диаметра и "минус - вывод меньшего диаметра") автомобильной аккумуляторной батареи. Перемычка выносного блока (на фото провод красного цвета) имеет стандартные клеммы соответствующие клеммам присоединительных проводов бортовой сети автомобиля ("плюс"- клемма большего диаметра и "минус"- клемма меньшего диаметра). Измерительные приборы тестера - вольтметр и амперметр имеют двухсторонние шкалы. Это в совокупности дает возможность работать с автомобилями имеющими на кузове как "плюс", так и "минус".

Подключение тестера к автомобилю, имеющему на кузове "минус".

  1. Клемма "плюс" перемычки тестера (клемма большего диаметра) соединяется с выводом "плюс"- с выводом большего диаметра выносного блока (Фото 1). В результате на выходе выносного блока мы получим - с одной стороны - конический вывод, идентичный выводу "минус" аккумуляторной батареи, а с другой стороны - клемму "минус" перемычки, идентичную клемме "минус" провода массы бортовой сети автомобиля.
  2. С аккумуляторной батареи снимается провод "минус" бортовой сети автомобиля - провод массы.
  3. Клемма провода "минус" бортовой сети автомобиля присоединяется к свободному выводу "минус" выносного блока тестера.
  4. Свободная клемма "минус" перемычки тестера соединяется с выводом "минус" аккумуляторной батереи.
  5. Зажимы типа "крокодил" тестера присоединяюттся к выводам "плюс" и "минус" аккумуляторной батареи, при этом полярность их присоединения не меет значения.

В результате этих действий в разрыв провода массы бортовой сети автомобиля будет последовательно включен выносной блок тестера, а вольтметр тестера будет параллельно подключен к выводам аккумуляторной батареи.

Подключение тестера к автомобилю, имеющему на кузове "плюс".

  1. Клемма "минус" перемычки тестера (клемма меньшего диаметра) соединяется с выводом "минус"- с выводом меньшего диаметра выносного блока. В результате на выходе выносного блока мы получим - с одной стороны - конический вывод, идентичный выводу "плюс" аккумуляторной батареи, а с другой стороны - клемму "плюс" перемычки, идентичную клемме "плюс" провода массы бортовой сети автомобиля.
  2. С аккумуляторной батареи снимается провод "плюс" бортовой сети автомобиля - провод массы.
  3. Клемма провода "плюс" бортовой сети автомобиля присоединяется к свободному выводу "плюс" выносного блока тестера.
  4. Свободная клемма "плюс" перемычки тестера соединяется с выводом "плюс" аккумуляторной батереи.
  5. Зажимы типа "крокодил" тестера присоединяются к выводам "плюс" и "минус" аккумуляторной батареи, при этом полярность их присоединения не меет значения.

В результате этих действий в разрыв провода массы бортовой сети автомобиля будет последовательно включен выносной блок тестера, а вольтметр тестера будет параллельно подключен на измерение напряжения аккумуляторной батареи.

Проведение замеров:

1. Сразу после подключения тестера, при выключенном зажигании и отключенных потребителях, вольтметр тестера покажет напряжение (э.д.с.) аккумуляторной батареи автомобиля. Это напряжение должно быть не менее 10,8В. При меньшем напряжении испытания проводить бессмысленно - батарея либо разряжена либо неисправна. батарею следует полностью зарядить. Если после зарядки батареи напряжение остатется менее 10,8В - батарея неисправна.

2. При необходимость можно проверить нагрузочные токи потребителей электроэнергии - фар, автономного отопления, дворников и т. п. - в том числе на выявление коротких замыканий. Примечание: При исправных потребителях их нагрузочные токи довольно малы по сравнению с ценой деление амперметра, поэтому контроль фактических токов не всегда возможен. Тем не менее при коротких замыканиях в проводке повышенные токи легко определяются.

3. Включить зажигание и произвести запуск двигателя. При запуске контролировать напряжение аккумуляторной батареи и ток, потребляемый стартером. Напряжение аккумуляторной батареи при запуске не должно падать ниже 8,4В (1,4В на банку). Ток стартера должен быть в пределах установленных для данного типа стартеров.

Если напряжение аккумуляторной батареи при запуске двигателя ниже 8,4В при нормальном токе стартера - батарея разряжена или неисправна. Если ток стартера намного больше установленного для данного стартера, при напряжении акумуляторной батареи более 8,4В - стартер или двигатель неисправны.

4. При запущенном двигателе проконтролировать зарядное напряжение генератора, которое должно быть в пределах установленных для данного типа генератора. Проконтролировать зарядный ток аккумуляторной батареи. При зарядке аккумуляторной батареи от генератора стрелка амперметра дожна уйти в другую сторону от "0" по сравнению с показаниями при запуске двигателя. По вольтметру напряжение должно увеличиться по сравнению с п.1. Отсутствие повышения напряжения и зарядного тока свидетельствует о неисправности генератора. Слишком высокое зарядное напряжение говорит о том что реле-регулятор напряжения генератора неисправен.