• Восстановление ёмкости тяговых АКБ

    Мы занимаемся восстановлением и сохранением мощностей свинцовых аккумуляторов в Киеве и по всей територии Украины.

    Отзывы клиентов! Подробнее ...
  • Продажа и аренда

    Мы продаем, и сдаем в аренду новые и б\у погрузчики!

    Подробнее ...
  • Тяговые батареи в Киеве

    Компания реализует по Украине и г. Киеву новые тяговые батареи торговой марки Hoppecke для Вашей погрузчной техники.

    Подробнее ...
  • Продажа складской гидравлической техники

    Компания реализует со склада в Киеве гидравлическую технику. Только у нас - всегда в наличии на складе!

    Подробнее ...
  • Продажа и аренда Б\У тяговых батарей

    Компания продает и сдает в аренду востановленные и готовые к работе аккумуляторные батареи. На всю продукцию предоставляем гарантию и техническую поддержку!

    Подробнее ...

Вилка нагрузочная ПАЩ-500 для проверки щелочных аккумуляторов

Внимание: Для предприятий железнодорожного транспорта вилка нагрузочная ПАЩ-500, кроме штатных сопротивлений, дополнительно комплектуется тремя сопротивлениями 0,020 Ом; 0,025 Ом; 0,033 Ом (исполнение "Л") и заменяет 2ДБ661-141М.

НАЗНАЧЕНИЕ

Примечание: Здесь и далее по тексту под аккумулятором понимается одиночная щелочная аккумуляторная ячейка (банка) номинальным напряжением 1,2В.

Нагрузочная вилка, модель ПАЩ-500, предназначена для проверки работоспособности щелочных аккумуляторов током нагрузки от 50А до 110А, при напряжении испытуемого аккумулятора под нагрузкой 1,0В. При этом возможен контроль, как током 5-часового режима разряда, так и большими токами. Вилка нагрузочная ПАЩ-500 применяется при эксплуатации и ремонте только щелочных аккумуляторов.

Емкости аккумуляторов, контролируемых нагрузочной вилкой ПАЩ-500 в зависимости от допускаемого изготовителем, или установленного эксплуатирующей организацией режима (тока) разряда, приведены в таблице:

Установленный изготовителем аккумулятора или эксплуатирующей организацией ток разряда, А

Маркировка сменного сопротивления вилки

«50А»

«70»А

«110А»

0,2Сном (5-часовой режим разряда)

250...300Ач

350...420Ач

550...660Ач

0,33Сном (3-часовой режим разряда)

150...180Ач

210...252Ач

330...400Ач

1Сном (1 часовой режим разряда)

50...60Ач

70...84Ач

110...130Ач

Условия эксплуатации вилки нагрузочной ПАЩ-500:

Температура -50...+60 °С, относительная влажность 95% при температуре +35 °С.

С помощью нагрузочной вилки ПАЩ-500 можно измерить:

  • напряжение аккумулятора без нагрузки;
  • напряжение аккумулятора под нагрузкой. При этом имеется возможность ступенчатого выбора пользователем величины тока нагрузки в зависимости от требований предъявляемых к аккумулятору.

Нагрузочная вилка, модель ПАЩ-500, при тестировании аккумуляторов обеспечивает ступенчато- настраиваемый ток разряда. В стандартной комплектации поставляются сменные нагрузочные сопротивления на токи 50А, 70А, 110А. По требованию заказчика нагрузочные сопротивления могут изготавливаться на другие нагрузочные токи (от 10А до 110А).

Вилка ПАЩ-500 обеспечивает:

  1. Возможность замера напряжения испытуемого аккумулятора без нагрузки
  2. Замер напряжения аккумулятора под нагрузкой
  3. Возможность настройки вилки на размер между осями выводов аккумулятора
  4. Поворотный вольтметр дает возможность работы с вилкой в труднодоступных местах

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Тип - переносной

2. Номинальное напряжение проверяемого аккумулятора 1,2В.

3. Пределы регулирования тока нагрузки:

  • стандартная комплектация - нагрузочные сопротивления на токи (50±10)А; (70±15)А ; (110±30)А - при напряжении испытуемого аккумулятора U=1,0В - (соответственно (65±13)А; (91±20)А ; (143±39)А - при напряжении аккумулятора 1,3 В)
  • дополнительная комплектация для железных дорог (ПАЩ-500Л) - сменные нагрузочные сопротивления (0,020±0,002) Ом; (0,025±0,002) Ом; (0,033±0,002) Ом; (обязательно укажите при заказе!);
  • по отдельному заказу - нагрузочные сопротивления на токи от 10А до (110±30)А при напряжении от 0,9В до 1,4В

4. Измерительные приборы:

  • вольтметр с пределами измерений 2-0-2 В, класса точности 1,5;

5. Угол поворота блока вольтметра:

  • вокруг горизонтальной оси совпадающей с осью ручки на угол - ±90 градусов
  • вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной оси ручки - на угол не менее 60 градусов.

6. Угол поворота вольтметра в обойме - 360 градусов.

7. Основные размеры вилки в рабочем положении (вольтметр расположен горизонтально):

  • высота вилки -133 мм
  • длина от конца ручки до края блока вольтметра - 197 мм
  • ширина вилки - 136 мм
  • расстояние между осями ножек 110 мм (регулируется)

8. Ориентировочный вес вилки 500 г.

9. Сертификат измерительного прибора:

sertif1.jpg

УСТРОЙСТВО ВИЛКИ

Нагрузочная вилка ПАЩ-500 состоит из:

1. Измерительных ножек – левой и правой. Ножки могут поворачиваться - для установки на размер между выводами аккумулятора.

probnik1.jpg

2. Блок вольтметра. Вольтметр может поворачиваться в обойме крепления на 360 градусов. Блок вольтметра может поворачиваться относительно горизонтальной оси совпадающей с продольной осью ручки оси на ±90 градусов – для обеспечения удобства работы в труднодоступных местах.

probnik2.jpgprobnik3.jpg

Также блок вольтметра может поворачиваться вокруг горизонтальной оси перпендикулярной оси ручки на угол до 60 градусов.

probnik4.jpgprobnik4 1.jpg

3. Ручка служит для удержания вилки во время работы.

4. Сменное нагрузочное сопротивление крепится к фиксаторам ножек двумя гайками М8.

Требуемый нагрузочный ток вилки устанавливается сменным нагрузочным сопротивлением.

В процессе испытания производится замер напряжения испытуемого аккумулятора без нагрузки – вилку установить измерительными ножками на выводы аккумулятора и, не нажимая на ручку (не допуская контакта токовых наконечников с выводами аккумулятора), снять показания вольтметра. Напряжение исправного аккумулятора без нагрузки должно быть в пределах от 1,0 В до 1,4 В. При этом напряжение 1,0 В и ниже соответствует полностью разряженному или неисправному аккумулятору

После этого произвести замер напряжения аккумулятора под нагрузкой - нажать на ручку вилки и привести токовые наконечники в контакт с выводами аккумулятора. Снять показания прибора. Вольтметр покажет напряжение аккумулятора под нагрузкой. Напряжение менее 1,0 В при подключенной испытательной нагрузке (установленной для данного типа и емкости аккумулятора), свидетельствует о том, что аккумулятор либо разряжен, либо неисправен.

Основные типы аккумуляторов и рекомендуемые токи при контроле вилкой ПАЩ-500 приведены в таблице:

Тип аккуму-лятора
Произ-водитель
Емкость, Ач
Макси-мальный разря-дный ток
Номи-нальный ток
(ток 5-
часо-вого режима разря-да), А
Рекоме-ндуемый ток
вилки,
А
Применение
НК-55, НК-55П
ОАО
"Завод
АИТ",
г. Саратов
55
-
5,5
5*
Электропоезда,
аварийное обеспечение
узлов связи,
нефтяная и
газовая
промышлен
-ность,
морские и
речные суда
НК-80
80
-
8
11*
Вагоны метропо-литена,
аварийное обеспечение
узлов связи,
аварийное обеспечение
систем нави-
гации,
морские и
речные суда
НК-125, НК-125П
125
-
12,5
20*
Электропоезда, электровозы ВЛ, трамваи (Чехия), трамваи (Россия), аварийное обеспечение
узлов связи,
аварийное обеспечение
систем навигации , нефтяная и
газовая промышленность, морские и
речные суда
KL160P
160
250
32
110
Пассажирские
вагоны РИЦ, троллейбусы
(Чехия, трамваи (Россия),
электровозы ЧС,
KL 180 P
180
160
36
110
Пассажирские
вагоны,
аварийное обеспечение
узлов связи,
аварийное обеспечение
систем
навигации
KL 250 P
250
250
50
110
KL 375 P
375
375
75
110
KPL55
55
-
11
11*
Вагоны метро-политена,
морские и
речные суда
KPL 70 P
70
50
14
50
КН 70 Р
70
250
14
110
Троллейбусы
(Россия), железно-дорожная
автоматика и сигнализация
KН 130 P
 
260
26
110
Трамваи
(Россия)
НКЛБ-70
70
180
14
110
Троллейбусы
(Россия)
             
ТНЖ-250М-У2
Курский
завод
"Акку-
мулятор"
250
-
50
50, 70
Машины
напольного безрельсового электрифи-цированного транспорта
ТНЖ-300-У2
300
-
60
70,110
ТНЖ-300ВМ-У2
300
-
ТНЖ-320-У2
320
-
64
70,110
ТНЖ-350М-У2
350
-
70
7,110
ТНЖ-400М-У2
400
-
80
110
ТНЖ-450-У2
450
-
90
110
ТНЖ-500-У2
500
-
100
110
ТНК-300ВМ-Т2
300
-
60
70, 110
ТНК-350В-У2
350
-
70
70, 110
ТНК-525-Т2
525
-
105
110
ТНЖШ-350М-У5
350
-
70
70, 110
Рудничные
электровозы
ТНЖШ-350ВМ-У5
350
-
ТНЖШ-400-У5
400
-
80
110
ТНЖШ-500М-У5
500
-
100
110
ТНЖШ-500В-У5
500
-
KL-350-У5
350
-
70
70, 110
KL-350-Т5
350
-
KL-400-У5
400
-
80
110
KL250P-У2
250
120
50
50, 70
Пассажирские
вагоны
KL300-У2
300
60
70, 110
KL300P-У2
KL300PН-У2
KL325Р-У2
325
65
70,110
KL350-У2
350
70
70,110
KL350P-У2
KL375P-У2
375
75
70,110
KL400P-У2
400
80
70,110
ВНЖ-300М-У2
300
60
70,110
ВНЖ-350-У2
350
70
70,110
KL250
250
-
50
50,70
Навигацион-ное
телеко-ммуникационное оборудование
KL500
500
-
100
110
НКГ-110СА
110
-
22
50,70,110
Сигнализация, агрегаты
аварийного
питания
             
FL 250 P
(ТНЖ250П-У2)
Велико-
лукский
завод
щелочных
акку-
муляторов
250
-
50
50,70
Машины
напольного безрельсового электри-фицированного транспорта
FL 300 ВМ P
(ТНЖ-300ВМП-У2)
300
-
60
70,110
FL 400 P
(ТНЖ-400П-У2)
400
-
80
110
FL 450 P
(ТНЖ-450П-У2)
450
-
90
110
500 К P
(ТНЖК-500П-У2)
500
-
100
110
FL 300 P
(ВНЖ-300П-У2)
300
-
60
70,110
Пассажирские
вагоны
FL 350 P
(ВНЖ-350П-У2)
350
-
70
70,110
КM 260 P
260
-
52
50, 70
FL 350 М
(ТНЖ-350-У5)
350
-
70
70,110
Рудничные электровозы
FL 500 М
(ТНЖШ-500-У5)
500
-
100
110
             
ТНЖ-300-У5
ОАО
"Кузбас-сэлемент"
300
-
60
70,110
Рудничные электровозы
ТНЖ-350-У5
350
-
70
70,110
ТНК-400-У5
400
-
80
70,110
ТНЖШ-400-У5
400
-
80
110
ТНЖШ-500-У5
500
-
100
110
ТНЖШ-550-У5
550
-
110
110
ТНЖ-250М-У2
250
-
50
50,70
Машины
напольного безрельсового электри-фицированного транспорта
ТНЖ-300В-У2
300
-
60
70,110
ТНЖ-450М-У2
450
-
90
110
ТНЖ-525-У2
525
-
106
110
ТНЖ-550М-У2
550
-
110
110

Сопротивления обозначенные в таблице знаком * изготавливаются по заказу.